Виды подарков

Подарки на Рождество У этого термина существуют и другие значения, см. Подарок (значения).

Пода́рок — вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка. Подарок имеет сходное значение с даром и пожертвованием. Но как правило, преподнесение подарка связано с каким-то поводом: определённым событием, обычаем или праздником. Поводы к подарку бывают самые разные. Самые распространённые из них:

  • обычаи и праздники (день рождения, юбилей, Новый год, свадьба, Рождество, День святого Валентина);
  • выражение признательности, благодарности;
  • выражение любви или дружбы;
  • выражение сочувствия;
  • выражение симпатии.

Нередко подарок обладает дополнительным скрытым смыслом, понятным как для дарителя, так и для одариваемого. Этот смысл обусловлен личными отношениями людей, а также способом преподнесения подарка или же случаем, по которому подарок был преподнесён. Иногда подарок накладывает определённые обязательства на того, кому дарят, требует ответного подарка спустя какое-то время (подробнее…).

В данный момент понятие «подарка» сильно коммерциализировано. Существует целая индустрия производства и продажи подарков на разные случаи жизни, многие компании пользуются подарками в своих маркетинговых целях (устраивают конкурсы среди потребителей с раздачей подарков победителям, распространяют разными способами бесплатные образцы своей продукции или же вещи с атрибутикой компании).

Целевая аудитория в тексте рекламы подарков

Именинники. Первое, что вызывает ассоциацию со словом «подарок» – день рождения. Именины родных и друзей, любимой девушки или супруги – текст рекламы подарков и сувениров для именинников даёт повод пофантазировать, немного поэкспериментировать, а порой и угадать, какой сюрприз для виновника торжества будет самым приятным и запоминающимся.

Дети. Детские подарки преподносят особенным людям без всякого повода. Цель у такого дара одна — порадовать тех, кто нам дорог, подарить неизгладимые впечатления и яркий эмоциональный заряд на всю оставшуюся жизнь.

Молодожёны. День свадьбы или ее годовщина, день знакомства и рождение ребенка – прекрасные поводы сделать рекламу для теплого, эмоционального, запоминающегося свадебного подарка от самых близких людей.

Возлюбленные и супружеские пары. Хорошее объявление для подарка девушке, словно яркий салют, вызывает волну позитивных эмоций потенциального дарителя. Это не только предметы, но и впечатления, а причин для того, чтобы порадовать близкого человека предостаточно. Билет на концерт любимой группы или сертификат на

Родственники и члены семьи. Такие дары наполнены особым настроением, а в каждой семье есть свои, удивительные традиции вручения презентов. Удивительно, но иногда такие традиции становятся настоящей семейной реликвией — и их передают, словно драгоценность, из поколения в поколение. Стоит отметить это в тексте.

Начальство, коллеги и деловые партнёры. Как написать рекламу для подарков, которые вручают начальникам и людям, наделенным властью? Здесь на смену нежности и теплому эмоциональному посылу приходят почет и уважение. Тот же посыл и у презентов, адресованных коллегам и деловым партнерам. Так повелось с незапамятных времен: вожди, желая наладить дружественные отношения, отправляли дары властителям соседнего государства.

Текст рекламы магазина подарков для праздников: Новый Год, 14 февраля, 8 марта, 23 февраля

Крепко-накрепко с традицией дарения связан Новый год. В тексте рекламы новогодних подарков происходит волшебство, ведь самое желанное и долгожданное мы всегда находили сказочной зимней ночью у подножия пушистой елки. Когда желание исполняется – это и есть главное новогоднее чудо.

14 февраля и 8 марта предназначены для наших милых любительниц презентов, а 23 февраля – день вручения подарков для мужчин. Именно в эти дни в подарочном секторе рынка царит ажиотаж и важно не упустить этот момент. Креативный текст рекламы подарков и сувениров должен не только ответить на все вопросы покупателей, но и вызвать нужные эмоции.

Заказать текст рекламы подарков и сувениров у копирайтера

Текст для магазина подарков – это не затраты. Это надёжный инструмент для превращения потенциальных клиентов в реальных. Поэтому стоит заказать текст для рекламы подарков и сувениров уже сейчас, чтобы этот рычаг увеличения прибыли работал на Вас всё оставшееся время.

С уважением, копирайтер Дмитрий Задорожный

Рассказать о проекте Посмотреть цены

Перед каждым праздником нас одолевают раздумья и сомнения: что подарить нашим близким и как на этот раз достойно пополнить калейдоскоп ярких мгновений их жизни? Хочется найти что-то небанальное, полезное, запоминающееся и при этом не заоблачно дорогое. Задача почти невыполнимая! Попробуем помочь вам сузить круг идей для поиска и предложим оригинальные мысли.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *