Сценарий открытия новой школы

Письмо-приглашение – это способ предложить адресату посетить определенное мероприятие, присутствовать при каком-либо событии. Приглашение может быть выражено устно, однако в деловых отношениях распространена именно письменная форма, имеющая ряд преимуществ. В статье предлагаем несколько образца письма-приглашения для участия в мероприятии, конференции, выставке. Также имеется пример письменного приглашения на собеседование к работодателю и приглашение к сотрудничеству.

В деловых отношениях письмо-приглашение является важным элементом возведения доверительных и уважительных отношений двух сторон. Письменное предложение принять участие, посетить, посмотреть – это знак особого внимания, кроме того, позволяет адресату не забыть о важном событии, его ожидающем.

Зачем нужно письмо-приглашение:

  • позволяет уведомить определенное лицо о каком-либо важном событии, мероприятии;
  • подтверждает, что адресат действительно приглашен, позволяет избежать ошибок;
  • напоминает о времени и месте встречи, события, на которое приглашен получатель.

Почему письменное приглашение лучше устного:

  • позволяет уведомить определенное лицо о каком-либо важном событии, мероприятии;
  • напоминает адресату о планах, не позволит забыть важное мероприятие;
  • выступает дополнительным знаком внимания и уважения – отправитель потратил время, чтобы письменно сообщить адресату пригласительную информацию;
  • возможно отправить даже тем лицам, с которыми нет возможности поговорить по телефону или лично.

Как отправить приглашение:

  • передать лично из рук в руки – принести адресату и вручить, данный способ позволяет не только письменно, но и устно пригласить адресату на мероприятие – встречу, собеседование, совещание, выставку, конференцию, прием или иное событие;
  • отправить почтой России, если мероприятие особо важное, то можно отправить ценным письмом с описью вложения, однако отправку нужно выполнить заранее с учетом срока доставки письма до приглашаемого;
  • отправить по электронной почте – очень простой и удобный способ, если известен e-mail адресата, данный способ часто используется рекрутерами при отправке письма с приглашением прийти на собеседование при приеме на работу.

Помимо приглашения, субъекты деловых отношений могут обмениваться письмами и другого назначения:

  • напоминание;
  • подтверждение;
  • просьба.

Как составить письмо-приглашение грамотны – образцы оформления

Чтобы данный документ выполнял свою функцию правильно, нужно обеспечить в нем достаточный объем информации. Сведения должны быть такого объема, чтобы у адресата не осталось вопросов относительно планируемого события, места и времени его проведения.

Чтобы адрес убедился, что приглашение направлено именно ему, нужно указать данные о получателе. Обычно данную информацию располагают в правом верхнем углу бланка письма в дательном падеже. Если это организация, то пишут ее наименование и местонахождение, ФИО и должность руководителя. Если это физическое лицо – то его ФИО и адрес проживания.

Далее указывают, от кого письмо направлено. Важно указать не только наименование организации или ФИО составителя и отправителя, но и контактные данные, которые позволяет при появлении вопросов относительно планируемого мероприятия задать их автору письма-приглашения.

Текст письма начинают с обращения. Используется вежливая форма. Если это конкретный человек, то обязательно указывают его полное имя или имя, отчество. Например, «Уважаемая Ольга Владимировна!” или «Дорогой Александр!”. Обращение зависит от вида мероприятия, степени знакомства составителя и получателя. Если данные лица не в близком знакомстве, достаточно ограничиться нейтральным «уважаемый”.

Далее непосредственно пишется основная часть письма – текст с приглашение на мероприятие.

Как пригласить на мероприятие

Содержание письма приглашения должно включать:

  • дату проведения события – встречи, конференции, собеседования, выставки, совещания, официального приема, указывают не только дату, но и точное время;
  • место проведения – информация в письме должна быть достаточной, чтобы у приглашенного не было вопросов относительно того, куда ему идти. Важно указать не только адрес (улицу, дом), но и дополнительную информацию – куда идти, где вход, какой этаж, какой кабинет, зал. Возможно также приложить схему движения к письму. Если нужно, то указывают также вид транспорта, которым можно доехать до места проведения мероприятия. То есть информация должна быть максимально полной, чтобы приглашенный на участие в мероприятии человек не блуждал по коридорам в поисках места проведения события, не тратил время, не опаздывал. Неточная информация в отношении данного реквизита – это неуважение по отношению к приглашаемому, ему придется уточнять, как именно ему добраться, на чем ехать;
  • вид мероприятия, его название – также важно сообщить в письме приглашении, какого вида событие ожидает приглашенного, если у него есть название, то оно пишется в точном соответствии;
  • непосредственно слово «приглашаем”, также уточняется, что именно должен делать приглашенном на указанном мероприятии – участвовать, смотреть, наблюдать, например, можно пригласить выступить на конференции с докладом, а можно пригласить посмотреть выступления на конференции других докладчиков;

Примеры письма-приглашения:

«Уважаемая Анна Дмитриевна!

Приглашаем вас принять участие в праздновании Дня народного единства 4 ноября 2018 года в ресторане «Золотая Аллея” по адресу г.Новосибирск, ул. Декабристов д.34, вход с торца здания”.

«Уважаемый Даниил Михайлович!

Приглашаем вас посетить всероссийскую конференцию «Изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве в 2018 году”, которая состоится 22 ноября 2017 года в малом конференц-зале ДК Железнодорожник г. Екатеринбург по адресу г. Екатеринбург, ул. Железнодорожная д.23 (главный вход, 2 этаж).”

  • содержание мероприятия – если это конференция, можно приложить к письму список докладчиков, кто в ней будет участвовать, и тем выступлений; если это празднование мероприятия – то краткую программу события”. Данная информация позволит получателю оценить степень заинтересованности в планируемом мероприятии и подготовиться к нему правильно;
  • просьба сообщить о планах посетить мероприятие. Если требуется узнать точное желание адресата посетить событие, то нужно в конце письма-приглашения уточнить, придет ли человек в указанный день по месту приглашения. Следует указать, как именно нужно направить свой ответ – электронным или почтовым письмом, телефонным звонком или иным способом.

Составленное письмо подписывается адресатом с указанием даты составления. При необходимости составленный документ можно упаковать в красивый конверт и передать по месту назначения.

Важно убедиться, что в тексте есть контактная информация для обратной связи.

Образец письма-приглашения на выставку:

Как пригласить на собеседование

Кандидаты на вакантную должность обычно приглашаются на собеседование либо по телефону, либо письмом с приглашением на электронную почту.

Если выбран последний вариант, то в тексте письма нужно указать:

  • вежливое обращение;
  • название организации, от которой идет приглашение;
  • наименование должности, которая предлагается соискателю;
  • точное место проведения собеседования с указанием адреса, кабинета, схемы движения, если найти данное место проблематично;
  • точное время проведения – вплоть до минут;
  • список документов и вещей, которые у приглашенного должны быть с собой, например, документы об образовании, трудовая книжка, паспорт и пр.;
  • контактные данные лица, которое проведет собеседование – с этим лицом соискатель при необходимости уточнить информации может связаться, важно оставить телефон. Информация обычно приводится под основным текстом письма с приглашением.

Образец приглашения на собеседование:

★ Книга-бестселлер «Бухучет с нуля» для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книг

Образцы оформления

Образец письма-приглашения для участия в мероприятии – скачать.

Пример пригласительного письма на выставку – ссылка.

Образец приглашения на собеседование – один и два.

Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего праздника!

Именно праздника, потому что сегодня у нас новоселье.

Все мы стали свидетелями открытия обновленного Дома культуры в селе Сукромны благодаря областной программе поддержки местных инициатив (ППМИ) при большой поддержке администрации Бежецкого района, депутатов Законодательного Собрания Тверской области, коллективного хозяйства «Красный Льновод», Бежецкого Муниципального Предприятия Городских Электрических и Тепловых Сетей.

В ремонте помогли нам и бизнес, и депутаты, и конечно же жители и гости нашего поселения. ППМИ — программа поддержки местных инициатив, стартовала в Тверской области в конце 2012 года. Она предусматривает выделение на конкурсной основе субсидий из областного бюджета на реализацию проектов, наиболее важных для небольших сельских территорий. При этом, отбор и реализация проектов в поселениях осуществляется при активном участии населения.

Стоимость нашего Проекта была 1 315 100 рублей.

В результате электронного аукциона сумма была снижена и составила 958 569,54 руб

В общей сложности, благодаря вкладам мы привлекли 785 тыс руб.

На ремонт ДК мы потратили 580 тыс.руб и получили областную субсидию 386 768,71 руб.

  1. Благодаря сэкономленным средствам в результате аукциона в сумме 203 700 руб, полученным незапланированным доходам бюджета сельского поселения нам удалось выполнить еще 2 полноценных проекта:

— восстановить систему теплоснабжения здания,

— осуществить газификацию здания Дома культуры.

Израсходовав на эти цели 730 335, 78 руб. ( 203 780.0 + 526 555,78)

Администрация сельского поселения благодарна всем , кто помогал нам и финансами, и делом, и советом. Вместе мы сделали огромную работу!

Как видите, все это стоило нам серьезных денег, и я уверена, что все это понимают, и взрослые и дети, и надеюсь, что мы это сбережем на долгие и долгие годы

Качество жизни зависит прежде всего — от нас, от нашего взаимоуважения и поддержки. Сплоченность и трудолюбие людей, и единение с органами власти сделают свое дело.

Уважаемые жители!

Успешное решение повседневных вопросов развития сельской территории невозможно представить без активного участия в этом процессе населения.

У нас нет больших денег, более того, у нас их очень мало.

но своими силами, поверьте, можно сделать многое!

Мы привыкнем жить в нормальных условиях, и нам это понравится!

Мы обязаны стать лучше, но — не без активной помощи людей.

Красивое слово «новоселье». Прекрасное событие в жизни села, коллектива работников культуры нашего поселения.

праздник, объединяющий всех нас общими заботами.

Значение клубов и домов культуры на селе огромно. Это не только место, где жители могут отдохнуть, пообщаться в уютной обстановке.
Это действительно очаг культуры, это площадка для творческого развития детей, и всего населения.

Надеюсь, что новый дом культуры – станет социокультурным центром,

где вы сможете собираться, решать насущные проблемы села, организовывать культурно-развлекательные мероприятия.

Мы уверены, что все, кто пришел сегодня на нашу встречу, на открытие Дома культуры принесли с собой добрые чувства, прекрасное настроение, доброжелательность и душевность

Мы выражаем благодарность Правительству Тверской области , за Программу, дающую реальную возможность совместными усилиями, с участием буквально каждого неравнодушного жителя поселения решить давние наболевшие проблемы

Одно из самых ожидаемых и волнительных событий в жизни каждого человека – свадебная церемония. День, когда два любящих сердца начинают биться в унисон, и перед влюбленными открывается путь, ведущий вдаль по жизни вместе, бок о бок. И этот праздник хочется провести так, чтобы вспоминать его с самыми добрыми чувствами. Каким он должен быть? Какая она – идеальная церемония? Торжественная регистрация брака проходит в парадной атмосфере роскошного зала, под звуки марша Мендельсона, с многочисленными гостями, поздравлениями, и соответствующими нарядами. А кто-то выберет уютную, домашнюю атмосферу, праздник в кругу самых дорогих людей или родственников. А может быть, предпочтет уединение на двоих. Чтобы не ошибиться с выбором, следует в полной мере представлять, чем отличается торжественная церемония регистрации брака от простой росписи в Книге регистрации браков.

ЗАКЛАДКА КАПСУЛЫ

Далеко не всегда, несмотря на устоявшееся название, закладывают камень. Действие, совершаемое спикерами – участниками церемонии, – это лишь символ нового начинания, и им нередко становится установка какого-либо арт-объекта либо стелы, иллюстрирующей профиль будущего предприятия, закладка капсулы и т.д.

Как вариант, при начале строительства объекта закладывают капсулу времени с посланием для будущих поколений.

В капсулу можно поместить:

• паспорт объекта;

• фотографии строителей и руководства;

• список людей, при помощи которых проект смог реализоваться;

• напутствие от городских властей;

• напутствие для будущих поколений.

ЦЕРЕМОНИЯ ЗАПУСКА

Если речь идет о запуске производства новой продукции на заводе, пуске модернизированного узла и т.д., то чаще используется церемония запуска или открытия производства.

ПЕРЕРЕЗАНИЕ КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКИ

Для организации классической церемонии перерезания красной ленточки вам потребуются красная лента и ножницы с подносом. При этом нужно учесть, кто и где будет стоять. На Схеме 1 представлена церемония открытия с перерезанием красной ленточки с оптимальной организацией пространства.

Красная атласная лента

Лента может быть любого цвета, в том числе и с надписью на ней. Самая популярная, конечно, красная лента шириной 5 см. Длина ленты рассчитывается исходя из количества персон, которые будут ее перерезать. Если в перерезании участвуют несколько человек, то на каждого нужно выделить 1 метр. В случае, если перерезает ленту один человек, берется 1,5 метра ленты.

Ножницы

Нарядность красной атласной ленты может быть утрачена, если перерезать ее кухонными или канцелярскими ножницами. Для торжественной церемонии перерезания красной ленты обзаведитесь золотистыми ножницами. При этом подготовьте столько штук, сколько персон будет участвовать в церемонии открытия.

Лоска и торжественности происходящему событию можно добавить, вынося золотые ножницы не просто в руках, а на изящном подносе с красной подушкой, на которую затем ляжет отрезанный кусок атласной ленты (после перерезания он не должен упасть на землю).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *