Справочник секретаря и офис-менеджера»

Секретарями не рождаются, тем более — профессиональными!

Секретарь – помощник руководителя, доверенное лицо организации, связующее звено между руководителем и внешним миром, между руководителем и коллективом.

Порой от профессионализма секретаря может зависеть успешность ведения бизнеса. Ведь в круг обязанностей секретаря входит не только обеспечение документооборота компании, ведение деловой переписки, переговоров, административно-организационная работа, но и умение оперативно налаживать деловые контакты и наоборот, избегать отношений, которые могут негативно повлиять на успешное развитие компании и служебных отношений.

Где и как получить наиболее квалифицированные ответы на постоянно возникающие вопросы в работе секретаря, где и как найти своевременную информацию необходимую, для успешной организации работы офиса? Для этого необходимо регулярно проходить стажировки, посещать курсы повышения квалификации, участвовать в различных семинарах, тренингах. Однако не всегда есть на это время и средства.

Секретарь-референт

Специализация:

секретарское дело, делопроизводство

Периодичность:

1 раз в месяц

Язык:

русский

Адрес редакции:

Москва, ул. Новослободская, д.18, 2-й подъезд

Главный редактор:

Иванова, Ольга Афанасьевна

Издатель:

ООО «Профессиональное издательство»

Страна:

Россия

История издания:

с 2002 г.

Объём:

104 стр.

ISSN: Индекс по каталогу «Роспечать»: Индекс по каталогу «Пресса России»: Веб-сайт:

Секретарь-референт — ежемесячный профессиональный журнал для секретарей, офис-менеджеров, руководителей служб ДОУ, личных помощников первых лиц компаний. Издается российским ООО «Профессиональное издательство» с июля 2002 года.

В журнале публикуются статьи специалистов-практиков в области делопроизводства, электронного документооборота, трудового права, психологии, делового этикета, стиля и имиджа, дизайна. Научный редактор журнала Чуковенков А.Ю. — канд. ист. наук, зам. директора учебно-методического Центра документоведения и управления фирмы «Межрегионсервис».

В начале 2006 года запущен форум для специалистов по кадрам, зарегистрированными пользователями которого стали более 10 тысяч человек.

Награды и номинации

Журнал «Секретарь-референт» — постоянный участник крупнейших кадровых и HR-форумов, неоднократно удостаивался наград ежегодных выставок «Форум ассистентов руководителей высшего состава», HR&Trainings EXPO, DOCFLOW и др.

Весна 2020 года запомнится нам надолго: она стала не очень комфортным трамплином к давно анонсируемому цифровому миру – миру шестого технологического уклада. Режим самоизоляции снимается, но руководство крупнейших («Майкрософт», «Фейсбук», «Твиттер») и многих других компаний решило не возвращать работников в офисы, а оставить на удаленке: кто-то только до конца 2020 года, а кто-то – навсегда.
Мы наблюдаем, как традиционные профессии трансформируются под запросы нового мира. В этом номере попробуем разобраться, что изменилось в работе секретарей, помощников, делопроизводителей, а также проанализируем уроки самоизоляции (с. 4). Уделим внимание и набирающей популярность профессии виртуального ассистента (с. 10).
Часть работников многих компаний, безусловно, вернется в офис. К его открытию нужно провести ряд мероприятий с учетом требований Роспотребнадзора, что позволит обеспечить санитарно-эпидемиологическую безопасность, ведь эпидемия, увы, продолжается (с. 90).
Электронное делопроизводство в кадровой работе – один из признаков нового мира. Напоминаем, что до 30 июня работникам нужно отправить уведомления о выборе электронной или бумажной формы трудовой книжки: есть важные нюансы, которые необходимо учесть (с. 70). Не важно, перешла ли компания на электронный документооборот полностью или нет, документы составлять надо в любом случае. В очередной статье цикла о создании документов мы рассказываем об инструкции (с. 29).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *