Перечень документов для получения санитарно эпидемиологического заключения

Помощь в подготовке документов на лицензию медицинской деятельности

Для успешного функционирования медицинской организации необходим серьёзный подход к бумагам. Вы можете поручить сбор документов для СЭС медицинского центра профессиональной службе СЭС-ДОК.

Услуги компании:

  • подготовка пакета документов с нуля
  • аудит существующей санитарной документации, осуществление необходимых дополнений и изменений
  • помощь в получении разрешительных документов для медцентра, прохождении инспекций Роспотребнадзора (СЭС), консультирование сотрудников и руководящего звена по вопросам проверок
  • выполнение необходимых санитарных процедур (дезинсекция и др.), измерений и прочих мероприятий, предписанных СанПин, с заключением договоров

Компания СЭС-ДОК имеет многолетний опыт в подготовке санитарной документации для медицинской деятельности. Обратившись к нам, Вы пощадите своё время и обретёте уверенность в санитарном статусе медицинского центра. Подготовить пакет документов для сэс на медицинскую деятельность так, чтобы у СЭС не возникло никаких претензий – задача, требующая профессионального подхода.

Обращайтесь в службу СЭС-ДОК, и мы подготовим комплект санитарных и разрешительных документов для медицинской деятельности.

Что нужно для открытия медицинской деятельности

Если Вы собираетесь заняться медицинской деятельностью в России, первым делом Вам нужен пакет документов для Роспотребнадзора и лицензия. В случае, если деятельность уже ведётся, вопрос полноты и корректности нормативной документации всё равно актуален.

Получение разрешения на вид деятельности, лицензирование, плановые и внеплановые проверки СЭС – всё это требует выполнения двух пунктов:

  • отслеживание состояния санитарных норм в организации, проведение необходимых мероприятий
  • правильно оформленный комплект бумаг для медицинской деятельности

Медицинскую деятельность имеет право осуществлять юридическое лицо или ИП с лицензией.

К медицинским организациям относятся больницы, санатории, поликлиники, институты медицинской направленности, международные организации по типу Красного Креста.

Медицинская деятельность включает в себя направления оказания медицинской помощи:

  • доврачебная
  • скорая
  • амбулаторно-поликлиническая
  • стационарная
  • высокотехнологичная
  • санитарно-курортная

А также:

  • медэкспертизы
  • медосмотры
  • медицинские освидетельствования
  • противоэпидемические санитарные мероприятия
  • трансплантация органов

Документы для СЭС при открытии медицинского центра

Открытие медицинского центра – ответственное дело, требующее внимательного подхода к соблюдению санитарных норм. Кроме выбора местоположения, закупки медтехники, подбора специалистов важным вопрос является пакет документов СЭС для медицинской деятельности. Предметов проверок Роспотребнадзора, помимо прочего, является документация, и она должна быть структурирована, правильно оформлена и представлена в полном объеме.

От этого зависит получение лицензии на медицинскую деятельность и отсутствие штрафов, препятствий для развития предприятия. Кроме основных документов, необходимых для открытия медицинского центра нужно задокументированное право осуществлять каждый вид медицинских услуг, которые Вы предложите.

Если Вы запутались в перечнях документов для медицинской деятельности, разнящихся в разных источниках, или хотите сэкономить дорогое для бизнеса время, обратитесь в службу СЭС-ДОК. Грамотные санитарные эксперты помогут Вам в подготовке документов для открытия медицинского центра, восполнении всех пробелов санитарной документации.

Медицинский центр любой направленности связан с вопросом здоровья людей, значит, нужно подойти к вопросу со всей внимательностью. Пренебрежение санитарными нормами в подобных организациях создаёт опасность причинения вреда клиентам и сотрудникам.

Документы для получения санэпидзаключения на медицинскую деятельность, оформленные по стандартам, актуальным в 2019 году помогут Вашему медицинскому центру достойно встретить предварительные и плановые проверки Роспотребнадзора.

Цены

Точную стоимость, вы сможете узнать позвонив по телефону: 8(495)181-42-48

Возможно вас также заинтересует

Документы и журналы для открытия кафе и общепита

При открытии кафе нужно оформить много бумаг, и потом, в процессе работы, также не обойтись без внимательного отношения к санитарным документам. Если же Вы собираете документы с нуля, следуйте нижеприведённому перечню.

Документы для открытия магазина

Помимо санитарных требований к помещению, оборудованию и прочим атрибутам, важным вопросом является сбор документации для разрешений и проверок Роспотребнадзора (СЭС).

Разработка системы хассп (haccp)

Начиная с середины февраля 2015 года производства продуктов питания, расположенные на территории Таможенного союза ЕАЭС должны внедрять принципы ХАССП (от англ. анализ рисков и точки контроля (HACCP) во все производственные процессы.

необходимых для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы

Перечень документов, необходимых для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности с целью лицензирования (в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 01.01.2001 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»):

Общие:

1. заявка на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы;

2. правоустанавливающие документы или их копии:

· свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;

· свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

· выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

· уставные документы учреждения;

3. документы на право пользования зданиями, помещениями (договор о передаче в безвозмездное пользование имущества, договор аренды, выписка из реестра государственного имущества, свидетельство о праве собственности/праве оперативного управления), необходимыми для осуществления лицензируемой деятельности;

4. экспликация помещений;

5. документы, подтверждающие проведение (договора, акты выполненных работ):

ü вывоза и утилизации отходов;

ü вывоза и утилизации отработанных люминесцентных ламп;

ü дератизации и дезинсекции;

6. документы, подтверждающие наличие свойств (устойчивости к проведению влажной уборки, к обработке моющими и дезинфицирующими средствами) отделочных материалов (краски), использованных для внутренней отделки помещений – документы, подтверждающие разрешение использования в образовательных учреждениях, ЛПУ;

7. паспорта на вентиляционные системы (при наличии механической вентиляции);

8. договора на обслуживание, журналы эксплуатации, проверок и ремонта вентиляционных систем, графики ППР;

9. акты ревизии внутренних инженерных сетей (водопровод, канализация, отопление) за последний год;

10. документы на используемые дезинфицирующие средства (свидетельства о государственной регистрации, сертификат или декларация соответствия, инструкция по применению или технические условия).

Для образовательной деятельности:

1. заявленные виды деятельности (в том числе – дополнительные);

2. проектная вместимость учреждения;

3. количество учащихся (занимающихся);

4. сменность занятий;

5. информация об организации питьевого режима;

6. документы на ПЭВМ, интерактивные доски (при их наличии).

Для медицинской деятельности:

1. полный перечень заявленных видов работ (услуг) в соответствии с приказом МЗ РФ н «Об утверждении требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях»;

2. перечень медицинской техники и оборудования с отметкой о наличии документов, разрешающих в установленном порядке их использование в ЛПУ (свидетельства о государственной регистрации, паспорта);

3. документы, подтверждающие проведение (договора, акты выполненных работ):

ü централизованной стирки мягкого инвентаря, в том числе санитарной одежды;

ü обслуживания медицинской техники;

ü обслуживания бактерицидных установок (в том числе акты ввода в эксплуатацию, журналы контроля работы);

ü дезинфекции вентиляционных систем;

4. генплан участка с указанием: зонирования территории; сооружений на территории, в т. ч. площадки для сбора отходов; парковки машин посетителей и служебных;

5. протоколы лабораторных исследований в рамках производственного контроля (при наличии), выполненных аккредитованной лабораторией;

6. обеспеченность медицинского персонала средствами индивидуальной защиты, наличие и укомплектованность необходимыми средствами аптечек для профилактики ВИЧ-инфекции;

7. при наличии лабораторий, в которых проводятся работы с ПБА III-IV групп патогенности-санитарно-эпидемиологическое заключение на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний (микроорганизмами III – IV групп патогенности);

8. перечень дезинфицирующих средств, используемых для дезинфекции помещений, белья, оборудования, посуды, виды кожных антисептиков, условия их хранения и использования; данные микробиологического производственного контроля за последний год;

9. наличие ЦСО (автоклавной); перечень помещений, в которых установлено стерилизующее оборудование; перечень стерилизующей аппаратуры; способы упаковки стерилизуемого перевязочного материала и медицинского инструментария;

10. описание системы контроля работы стерилизующей аппаратуры, дезинфицирующих камер (отделение камерной дезинфекции): договор со специализированной организацией на проведение контроля за работой стерилизующего оборудования, дезинфицирующих камер, результаты лабораторного контроля, перечень индикаторов стерилизации;

11. перечень используемых средств для предстерилизационной обработки (ПСО); виды контроля ПСО; данные производственного контроля;

12. санитарные паспорта на физиотерапевтические кабинеты;

13. санитарно-эпидемиологические заключения на работу с источниками ионизирующего излучения (рентгеновское оборудование);

14. схема обращения с медицинскими отходами.

Для деятельности по обращению с отходами:

1. документы по разделу «общие» п. п. 1, 2, 3 ,7;

2. технический регламент (проект, паспорт предприятия, ТУ, инструкция), содержащий информацию об условиях сбора, накопления, способах упаковки отходов в соответствии с требованиями п. 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;

3. материалы по обоснованию классов опасности (токсичности) отходов и санитарно-эпидемиологическое заключение на них в соответствии с требованиями п. п. 1.4, 2.10 СП 2.1.7.1386-03 «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления»;

4. перечень специальных технических устройств и установок, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, и документы, подтверждающие право пользования ими.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *