Как написать письмо-претензию

Posted on: 2020/04/29 / Categories: Статьи, Техника

Пришли следующие TWS-наушники от бренда Pamu, спортивные и с претензией на стиль. С ним и связаны основные претензии, но обо всём по порядку.

Характеристики

  • Модель: Pamu Unique
  • Сопротивление: 16 Ω
  • Беспроводной протокол: Bluetooth 5.0
  • Профили: A2DP, AVRCP, HFP, HSP
  • Кодеки: AptX, SBC, AAC
  • Подавление шумов в разговорах Qualcomm CvC 8.0
  • Эффективное расстояние: 10 метров
  • Чип: Qualcomm QCC3020
  • Аккумулятор: 85 мАч в каждом наушнике, 400 мАч в кейсе.
  • Автономная работа: 10 часов на одном заряде, до двух полных зарядов от кейса
  • Защита от воды: IPX6 (от брызг)
  • Вес: 7.1 г на каждый наушник
  • Размеры: 37.5х26х19.5 мм (наушник), 37х96 мм (кейс)
  • Разъём зарядки кейса: Type-C
  • В комплекте: кейс, наушники, 4 сменных комплекта силиконовых накладок на наушники, кабель Type-C, чехол, три сменных накладки на кейс; опционально модуль беспроводной зарядки
  • Антенна LDS
  • Цена: $89 на официальном сайте (не аффилиатная ссылка)

Внешний вид

Упаковка

Начнём с того, что в посылке с наушниками лежали две одноразовых маски. Очень кстати, ведь это весна 2020го, вокруг COVID-19 а мне как раз нужно было сходить в ГИБДД: без маски не пускают, в аптеках не купить. Короче, респект продавцу.

Кроме того, в посылке лежало:

  1. Коробка с наушниками
  2. Коробка с накладками на кейс
  3. Коробочка с адаптером для беспроводной зарядки

Наушники упакованы в кубическую коробку с белой обложкой и чёрной внутренней частью. Вынимать аккуратно очень сложно, всё плотно подогнанно друг к другу. Было желание всё разорвать, но я старался держать себя в руках для вас, читатели.

Коробка раскладывается по сторонам.

Слева мы видим короткую инструкцию на китайском и английском. Справа мы видим задумчивого музыканта по имени Julian Quander — он живёт в г. Сямэнь, ведёт инстаграм и продаёт своё лицо в рекламе наушников Padmate.

В коробке находятся:

  1. Пара наушников
  2. Кейс
  3. Инструкция (русского нет)
  4. Кабель USB Type-C
  5. Набор сменных силиконовых накладок разных размеров.

    это не картинка сплюснута, они реально вытянутой формы

Кейс

Коробочка для хранения наушников представляет из себя цилиндр, очень похожий на портативную Bluetooth-колонку.

На левом торце располагается разъём Type-C для зарядки.

На правом торце ничего не видно, но глубоко под пластиком есть белый светодиод.

На условных переднем и заднем торце есть по три углубления для крепления обложки, о них ниже.

На верхней части — два паза для вставки наушников. Здесь у дизайнеров случился первый глюк: правый наушник вставляется в левый паз, левый наушнки — в правый. Они даже подписаны буквами R и L. Почему сделано так неинтуитивно, неясно.

Наушники держатся внутри за счёт лёгких магнитов. Сидят достаточно плотно, сами по себе вываливаются. Однако, носить их без обложки я бы не стал.

Обложки

Это одна из фишек модели, которую толкают сами производители. Кейс с обложкой выглядит так:

А это другая обложка:

Субъективно, принты довольно посредственные. При такой хорошей идее можно было сделать или более яркие и смелые обложки, или классические. Обложки сделаны из настоящей кожи, и если бы снаружи они были классического кожаного цвета, я бы обрадовался больше: хорошо бы смотрелось с моим кошельком, например.

Наушники

Вытянутые «затычки» («вакуумные», как говорили в нулевые). В нижней части есть отверстие для основного микрофона, в верхней — для дополнительного микрофона шумоподавления. На внутренней стороне видно два контакта для зарядки. На внешней грани есть

Интересно, что канал, вставляющийся в уши, в сечении не круглый, а овальный. Канал защищён металлической сеточкой.

Функциональность

Подключение

На кейсе нет кнопки для спаривания. Если достать их из чехла, то они пытаются подключиться к знакомому устройству, но при этом одновремено транслируют себя как доступное устройство для спаривания.

Интересно, что в поиске и при синхронизации оба наушнкиа отображаются как единое устройство, в отличие от того же TWS200, где каждое устройство было видно по отдельности.

При включении наушники сопровождают процесс голосом на английском («Power on», «Pairing», «Connected»).

Управление

С одной стороны, управление в этой модели значительно богаче, чем в TWS200. Судите сами:

  • Левый наушник
    • Одиночный тап — воспроизведение/пауза/принятие звонка
    • Двойной тап — следующий трек
    • Долгий тап — прибавление громкости
  • Правый наушник
    • Одиночный тап — сброс звонка
    • Двойной тап — предыдущий трек
    • Долгий тап — убавление громкости

Теперь не нужно лезть за телефоном, чтобы прибавить громкости. Очень круто.

С другой стороны, наушник реагирует именно на касание кожей пальца, а не на вибрацию. В перчатках управление не работает. По личному опыту, такое управление очень удобно при работе за компьютером или во время зарядки, т.е. когда руки чистые и могут дотянуться до уха, и совершенно неудобное во время копания грядок на даче, когда на руках хозяйственные перчатки.

Микрофон

Здесь тоже есть удаление шумов при передаче вашего голоса, фирменная фишка чипа QCC3020 под названием Qualcomm CvC. Использовал наушники неделю для конференц-звонков, никаких нареканий.

Автономность

Заявлено 10 часов работы на одном заряде. Мне не удалось нормально провести тест, потому что не получалось ходить в наушниках по 10 часов кряду, не убирая в кейс. Но, скорее всего, заявление правдоподобное: за время 4-часового созвона они разрядились всего лишь на 40%. Всего за неделю я полностью зарядил кейс только один раз.

Звук

После сухих AirPods или Edifier мне показалось, что звук несколько бубнит. Но стоило полностью посадить их в уши, и включить All Revved Up With No Place To Go, как окружающий мир отошёл на второй план. Вот они, приятные бубнящие басы и чистые голоса исполнителей! Внешние звуки полностью отсекаются, можно хорошо сосредоточиться на работе. Очень помогает во время коронавирусной работы из дома.

Кстати, субъективно показалось, что стерео в них чувствуется лучше, чем в AirPods. Возможно, дело в хорошей изоляции внешних звуков.

И снова спасибо QCC3020 за чистый звук в китайских наушнкиах.

Дальность работы

Пока это самые «дальнобойные» наушники из всех, какими мне доводилось пользоваться. Я спокойно участвовал в конференц-звонках, перемещаясь по всему дому — чуть больше 10 м от компьютера в дальней точке и за двумя стенами из пенобетона. Твёрдая пятёрка.

Впечатления

3/5 Дизайн — Дизайн
— мало обложек, не слишком надёжное крепление
— странные решения вроде расположения наушников в кейсе

4/5 Материалы — Материалы
+ хороший пластик, но кейс на ощупь кажется хрупким

5/5 Надёжность — Надёжность
+ никаких претензий, отличная работа

4/5 Управление — Управление
— много функций, но иногда можно запутаться
— вместо сенсорного касания хотелось бы простого постукивания

6/5 Характеристики — Характеристики
+ спасибо за Type-C
+ великолепная начинка и звучание

5/5 Цена — Цена (6500 руб.)
Хорошие спортивные наушники, стоят своих денег.
Скорее всего, эти наушники станут моим постоянным компаньоном.

Пишите в трёх экземплярах. Первый вручить секретарю под роспись либо заказным письмом с уведомлением.

Вот образец:

Руководителю (генеральному директору)

(наименование медицинской организации)

Адрес: _______________________________

от __________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего (ей) по адресу: ___________

Телефон______________________________

Адрес электронной почты _______________

Претензионное письмо

о компенсации вреда за некачественное оказание медицинской услуги

«___»__________ ____ г. я обратилась (-лся) в Вашу организацию за оказанием платной медицинской услуги: __________________________________________________________.

(указать вид услуги)

(указать, в чем конкретно выразился вред, причиненный здоровью)

(указать характер медицинской помощи)

— выпиской из медицинской карты амбулаторного больного медицинского учреждения.

В результате некачественной медицинской услуги моему здоровью был причинен вред, я испытал (-а) физические и нравственные страдания. (Описать свое самочувствие, упомянуть об эмоциональном стрессе, перечислить все неудобства, которые были вызваны некачественным оказанием медицинской помощи.)

В соответствии со ст. 13 Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому в результате выполнения работ, нанесён ущерб, вправе потребовать возмещения всех причиненных убытков. Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, (абз. 2 п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»). Согласно ст. 14 Законом РФ «О защите прав потребителей»

Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред, причиненный здоровью потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.

Согласно п. 5 абз. 9 ст. 19 закона № 323-ФЗ, пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.

Согласно п.2-3 ст. 98 закона № 323-ФЗ, Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.

Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.

В соответствии с п.8 ст. 84 федерального закона №323-ФЗ, к отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно оказывается.

В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в _________ (______________________) рублей.

На основании изложенного, руководствуясь указанными статьями Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

• Добровольно возместить вред, причиненный моему здоровью, а также

• выплатить мне компенсацию морального вреда в сумме ___________ (____________) рублей.

Ответ прошу дать в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения настоящей претензии.

В соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, составляет 10 дней с момента получения требования. Неудовлетворение требования потребителя в течении установленного ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» 10 (десятидневного) срока влечет наступление ответственности в форме взыскания неустойки в размере трех процентов от цены оказания услуги на день вынесения решения (п.5 статьи 28 указанного Закона, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. №17 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».

Приложение:

1. Копии квитанций об оплате оказанной медицинской услуги.

2. Документы, подтверждающие нанесение вреда здоровью.

3. Расчет суммы претензии.

Дата_______ Подпись______

Желаю удачи. В.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *